Проект 'Асинхронные двигатели Дуюнова'
-
О проекте Дуюнова
Краудинвестинговый проект.
Цель — строительство инжинирингового центра СовЭлМаш.
По скольку это не краудфандинг, а именно краудинвестирование, то все инвесторы поддержавшие проект получают долю компании.На данный момент действует венчурная премия, то есть инвестиционные доли очень привлекательны по цене. Проект рассчитывает полностью реализовать свои планы к 2020 году и в 2021 дать инвесторам прибыль. А ещё созданное предприятие будет капитализировано и его акции будут котироваться на одной из западных бирж, что даст возможность инвестору, продать их и выйти в колоссальную по сравнению с размером вложения прибыль.
Инвестиционные доли сформированы в удобные пакеты стоимостью от 500$. С развитием проекта, риски инвестора уменьшаются, а цена на инвестиционные доли соответственно растёт. При этом цена пакета на каждом следующем этапе развития остаётся неизменной, меняется количество долей — за одну и туже сумму вложенную в проект, инвестор получает меньше долей, чем на предыдущих этапах. Это очень удобно, так как инвестор может сам решить на каком этапе инвестирования ему лучше входить. Такой подход можно сравнить со строительством многоквартирного дома. На нулевом цикле дёшево, но риски выше. По мере развития риски снижаются, так как Вы видите, что планы реализовываются и средства инвесторов осваиваются как положено. Зарегистрируйтесь в личном кабинете и получите доступ ко всей информации.
В пакете за 500$ по данному дисконту — 185 500 инвестиционных долей. Любой пакет можно приобрести в рассрочку и выплачивать частями. Однако дисконт будет закреплён и уже не ухудшится.
-
Группа компаний, юридическая схема
Проект «Асинхронные двигатели Дуюнова» создан в 2017 году для развития и внедрения уникальной разработки Дуюнова Дмитрия Александровича — первого в мире асинхронного электродвигателя с обмоткой типа «Славянка», а также мотор-колеса без использования редкоземельных магнитов.
Группа компаний: ООО «АС и ПП» автор и держатель технологии, инициатор проекта Дуюнова
SOLAR GROUP LIMITED организует сбор инвестиций и финансирует проект Дуюнова.ООО «СовЭлМаш» занимается реализацией проекта Дуюнова, коммерциализирует технологию соединения обмоток машин электрических вращающихся.
Цель проекта — взаимовыгодное сотрудничество компании и инвесторов для вывода технологии на мировой рынок и запуска серийного производства востребованного продукта. Технология получит массовое применение, инвесторы — доход от совладения эффективным бизнесом.
-
Solargroup limited и ООО "СОВЭЛМАШ"
SOLAR GROUP LIMITED — финансирует проект Дуюнова, организатор сбора инвестиций. Именно эта компания принадлежит инвесторам на 100%. Она в свою очередь будет акционирована и будет владеть половиной OOO «СовЭлМаш»
зарегистрирована на территории Республики Вануату
регистрационный номер №15043
S.I.P. Box 3010, Rue Pasteur, Port Vila, Vanuatu
Контакты: support@solargroup.pro 8 800 550 60 46ООО «СовЭлМаш» инжиниринговая компания. Её размещение планируется в ОЭЗ Алабушево. Занимается физической и интеллектуальной реализацией проекта Дуюнова.
124482, город Москва, город Зеленоград, Савёлкинский проезд, дом 4, помещение XXI ком.13
ОГРН1177746585378
ИНН7735163614
КПП773501001
Дата постановки на учёт 14 июня 2017 г.
Налоговый орган Инспекция Федеральной
налоговой службы № 35 по г.Москве
Контакты: +7 (495) 646-13-59 -
План реализации проекта
План реализации проекта «Асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками» Проект участник Сколково Инициатор проекта – ООО «АС и ПП» Требующийся объём инвестиций – 2,4 млрд. руб. Предполагаемая территория размещения проекта – ОЭЗ «Алабушево» Москва, Зеленоград
Предпосылки по выбору территории размещения проекта:
- 1. Направленность проекта соответствует направленности ОЭЗ – энергоэффективные технологии.
- 2. Хорошо организованная инфраструктура – транспорт (автобус, электричка ст. Алабушево направление Москва — Питер). Автомагистрали современные и хорошо продуманные. Территория – Москва. Отопление и электроснабжение централизованные. Заведены на площадку.
- 3. Близость жилого фонда, связанного интенсивным автобусным сообщением.
- 4. Близость грузовых терминалов и узлов транспортных компаний.
- 5. Близость таможни – буквально возле ОЭЗ.
- 6. Близость промышленной зоны.
- 7. Возможность привлечения высококвалифицированного персонала, проживающего в Зеленограде, Менделеево, Химках и других населённых пунктах, расположенных вдоль железной дороги.
- 8. Близкое расположение к разработчику технологии – инициатору проекта.
- 9. Простота организации доступа потенциальным клиентам, партнёрам (включая зарубежных) и лицам, принимающим стратегические решения.
- 10. Идеология города (Зеленограда) хорошо согласуется с направленностью проекта.
Основания для инициализации проекта:
- 1. Правообладание интеллектуальной собственностью на технологию.
- 2. Компетенция в области проектирования продукта с использованием метода конечных элементов.
- 3. Десятки лицензионных договоров на право применения технологии при модернизации существующего промышленного парка электрических машин.
- 4. Десятки тысяч модернизированных электрических машин, работающих в промышленности.
- 5. Опыт разработки и практической реализации безредукторных мотор-колёс для малых транспортных средств.
- 6. Интерес, проявленный к технологии зарубежными компаниями.
- 7. Договоры о намерениях и конфиденциальности, заключённые с потенциальными партнёрами и потребителями продуктов по проекту.
- 8. Успешная реализация концепции полноприводного электромобиля с использованием безредукторных мотор-колёс, выполненных по технологии проекта.
- 9. Положительный опыт применения технологии на серийных образцах транспортных средств с электроприводом.
Для реализации данного этапа проекта предполагается создание отдельного юридического лица. В зависимости от характера привлечения инвестиций и наличия стратегического партнёрства, форма собственности может быть принята — ООО, ПАО или ЗАО. Предлагаемые инициатором варианты наименования компании:
- 1. ПКТБ «СовЭлМаш»
- 2. ПКТБ «ВТЭ»
Задачи, стоящие перед компанией:
- 1. Разработка КД продукта на основании КД электромагнитной системы, разрабатываемой инициатором проекта.
- 2. Разработка технологической документации на продукт.
- 3. Разработка и постановка технологического процесса производства продукта с полным циклом и по кооперации.
- 4. Разработка технической документации и технических условий на продукт.
- 5. Сертификация продукта. 6. Реклама и продвижение.
- 7. Освоение мелкосерийного производства продукт.
Финансовый результат деятельности компании формируется за счёт:
- 1. Продажи лицензий на право производства, освоенных в производство продуктов.
- 2. Продажи технологического оборудования и оснастки для производства продукта.
- 3. Реализации готовой продукции.
- 4. Мультиплицирования и расширенного производства продукции. Устойчивость компании обеспечивается за счёт возможности применения технологии в широкой гамме продукции, начиная от простейшей бытовой техники, электроинструмента, станков до уникальных электрических машин, например, таких как азиподы.
Окно возможностей для успешного развития проекта обеспечивается:
- 1. Существенным дефицитом редкоземельных материалов, сдерживающим возможность наращивания объёмов производства тяговых двигателей Китаем.
- 2. Действующими в Европе стандартами на энергоэффективность асинхронных двигателей.
- 3. Запрет введения в оборот на территории Евросоюза электроинструмента с коллекторными двигателями.
- 4. Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.
- 5. Бурное развитие электротранспорта в странах Юго – Восточной Азии и Индии.
- 6. Законодательное принуждение к повышению энергоэффективности в РФ и Евросоюзе.
Этапы:
I. Предварительный
- 1. Выбор стратегического партнёра.
- 2. Выбор организационно-правовой формы компании.
- 3. Учреждение компании.
- 4. Создание рабочей группы по разработке и реализации заявки вхождения в ОЭЗ.
- 5. Вхождение в ОЭЗ
II.I. Начальный (создание материально-технической базы)
- 1. Формирование ОКСа
- 2. Выбор проекта застройки
- 3. Выбор застройщика
- 4. Уточнение перечня требуемого оборудования
- 5. Выбор поставщиков и размещение заказов на поставку оборудования.
- 6. Контроль за поставками, сроками и качеством работ.
II.II. Начальный (инициативные работы по продвижению продукта)
- 1. Создание «шоу-рума» для демонстрации заинтересантам продукции, изготовленной с использованием технологии.
- 2. Создание демонстрационных образцов конечного продукта с использованием технологии.
- 3. Разработка и продвижение рекламной продукции, включая IT.
- 4. Работа с потенциальными потребителями и партнёрами.
- 5. Производство «индикаторных» партий продукции на основе уже изученных электромагнитных систем 186-го и 318-го габаритов для изучения реакции рынка и доработки продукта.
- 6. Разработка и изготовление основных видов оснастки.
- 7. Освоение мелкосерийного производства отдельных изделий на основе электромагнитных систем 186-го и 318-го габаритов с использованием кооперации.
- 8. Подбор, подготовка и обучение кадров.
- 9. Уточнение себестоимости продукции и требуемых минимальных объёмах производства, обеспечивающих рентабельность при планируемых условно-постоянных расходах на основе фактических данных.
- 10. Уточнение допустимых условно-постоянных расходов для каждого этапа проекта, позволяющих выйти на коммерчески обоснованную рентабельность в минимальные сроки.
- 11. Заключение договоров на разработку и постановку серийного производства заказных изделий с использованием технологии.
III. Развитие проекта
- 1. Учитывая то обстоятельство, что технология распространяется практически на десять тысяч разновидностей и модификаций электрических машин, потребуется не только проектирование новых машин, но и перепроектирование (с целью повышения энергоэффективности и снижения себестоимости) существующей номенклатуры. Для этого предусматривается по мере развития проекта разделить службы по направлениям:
- — машины общепромышленные;
- — машины для электрифицированного инструмента и бытовой техники;
- — машины для подвижного состава;
- — машины корабельные;
- — машины специального назначения;
- — машины тягового привода;
- — машины для малых транспортных средст
-
Патенты
-
У вас есть шоу рум - как туда попасть?
Вам необходимо записаться через данную форму :
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwROgk1zvGUWRHBeZ62rcE7ZFvLkPqZSsyxbBZr5Ucoo7SXA/viewform или позвонить по номеру +7 (800) 550-60-46
Шоу-рум находится по адресу: Зеленоград, Панфиловский проспект 10. -
Как купить мотор - колесо? Сколько стоит двигатель Дуюнова?
Проект не продаёт прототипы и не будет производить двигатели нового поколения самостоятельно, это прерогатива заказчиков — клиентов СовЭлМаш. Инжиниринговый Центр СовЭлМаш будет выполнять заказы на разработку электродвигателей нового поколения по собственной технологии.
Исключением станет Мотор-Колесо Дуюнова, установочная партия которого будет уже в этом году. Это будут первые в мире мотор-колёса без магнитов, выпущенные серийно. После их сертификации мы объявим стоимость продукта, который будет поставляться комплектом — МК+контролер. После выпуска установочной партии и сертификации, СовЭлМаш продолжит выпускать Мотор-Колёса разного диаметра в количестве 17 000 штук в год. На данный момент, компания заявляет, что продукт будет лучшего качества и дешевле аналогов с магнитами которые сейчас очень популярны во всём мире.