Личный кабинет
-
Регистрация
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете и стать полноценным участником проекта Дуюнова, пройдите по этому адресу: https://reg.solargroup.pro/
В окошко с надписью «Email» введите свой Email-адрес и нажмите на кнопку «Регистрация». По факту этого действия Вы увидите сообщение о необходимости подтвердить свой Email-адрес. Оно выглядит так: Активируйте аккаунт Мы отправили письмо на Вашу электронную почту. Найдите email от SolarGroup и перейдите по ссылке. Если не видите письма — проверьте папку «спам».
Переходите в свою почту и делаете это. Также Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету с использованием социальных сетей, нажав на одну из предложенных иконок сети которой Вы пользуетесь.
-
Инвестиции
Проект Дуюнова собирает средства на реализацию плана по коммерциализации собственной технологии, которая испытывалась в течение большого количества лет и полностью защищена (закрыта) патентным правом. План реализации: https://vk.com/doc-108587771_445990593
Для того, чтобы в будущем стать совладельцем инжинирингового предприятия, Вы можете сейчас поддержать проект, инвестировав в него комфортную для Вас сумму. В обмен на инвестицию, Вы получите определённое количество долей в виде обязательств оформить на Вас акции компании по факту реализации проекта и капитализации компании.
С возможными вариантами инвестиций в наш проект Вы можете ознакомиться в Личном Кабинете: https://reg.solargroup.pro на вкладке Профиль https://reg.solargroup.pro/site/invest
-
Верификация
Верификация инвестора — это обязательная процедура для того, чтобы оформить сертификат на инвестиционные доли, которые Вы уже оплатили, но ещё не оформили. Верификацию можно пройти заранее https://reg.solargroup.pro/site/verify
-
Удаление личного кабинета
Для того, чтобы удалить свои данные из системы, Вам необходимо обратиться на почту: support@solargroup.pro Однако Вы должны понимать, что после удаления Вашей учётной записи, повторная регистрация будет невозможна.
Если Вы решили удалить свою учётную запись, то в обращении с этой просьбой необходимо указать:
- 1. ФИО указанное в профиле
- 2. номер телефона указанный в профиле
Обращение должно быть с E-Mail на который зарегистрирован Ваш аккаунт.
-
Не могу войти в личный кабинет - ошибка
-
Как инвестировать, используя партнёрское вознаграждение
Необходимо перевести средства с партнёрского счёта на основной в разделе «Партнёрам» https://reg.solargroup.pro/site/transfer
-
Изменить персональные данные
Изменить свои персональные данные, которые Вы указали при регистрации в личном кабинете, Вы можете самостоятельно.
Для этого, необходимо нажать на круглую иконку справа сверху в личном кабинете, и в появившемся меню выбрать пункт «Профиль», либо перейти по ссылке https://reg.solargroup.pro/site/profile.
После внесения всех изменений, нажмите на кнопку “Сохранить” внизу страницы.
При изменении номера телефона обязательно соблюдайте международный формат ввода номера.
Если Вы уже прошли верификацию, то Вам нужно будет сделать это повторно с новыми данными. -
Изменить пароль / забыли или просто обновить
Изменить пароль от своего личного кабинета можно, воспользовавшись функцией «Сбросить пароль» https://reg.solargroup.pro/user/forgot
-
Как поменять E-mail
Для того, чтобы изменить Email, привязанный к Вашему личному кабинету, необходимо зайти в личный кабинет, на вкладку профиль https://reg.solargroup.pro/site/profile и изменить его самостоятельно.
-
Как увеличить инвест-пакет
Для того, чтобы увеличить свой пакет, необходимо:
- 1. Зайти в раздел «Инвестировать» — «Мои рассрочки» https://reg.solargroup.pro/site/package-list
- 2. Нажать на кнопку «Увеличить пакет».
- 3. Выбрать нужный Вам пакет из выпадающего списка и нажать кнопку «Оформить».
При увеличении пакета, сохраняется дисконт этапа, на котором он был приобретён.
ВАЖНО! Возможность увеличения сохраняется только для пакетов с открытой (не оплаченной до конца) рассрочкой. Увеличить полностью оплаченный пакет невозможно. Также увеличение не действует на пакеты, приобретённые по акции.
-
Как отписаться от рассылки уведомлений?
Чтобы отписаться от рассылки, Вы должны быть авторизованы в личном кабинете, после чего пройдите по ссылке https://reg.solargroup.pro/site/email-subscriptions и выключите ненужные Вам уведомления. Ссылка в письме не производит отписку, а перенаправляет на страницу настройки уведомлений.
-
Изменить данные верификации
Для внесения изменений, Вам нужно зайти в личный кабинет, нажать на круглую иконку справа сверху и выбрать пункт “Профиль”. Перейдя в раздел “Профиль”, Вам нужно переключиться на вкладку “Верификация” https://reg.solargroup.pro/site/verify
Нажимая на кнопку “Назад”, расположенную внизу страницы, Вы можете вернуться в любой раздел верификации: Персональные данные, Паспортные данные, Адрес регистрации.
После окончания изменения данных, Вам нужно будет снова пройти процедуру верификации отметив галочкой соглашение “Соглашаюсь, подтверждаю и подписываю изменение личных данных в договоре инвестирования No ***** от 20**-**-**” и нажав на кнопку “ПОДПИСАТЬ И ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ”.
Процедура проверки документов занимает от 1 до 3 рабочих дней.
-
Не могу войти в личный кабинет: E-mail не найден
Измените регистр букв, E-mail обязательно должен быть из маленьких букв
-
Случайно открый новый пакет - как объединить в один?
Вам необходимо обратиться в он-лайн чат на официальном сайте проекта https://solargroup.pro/
Сотруднику чата понадобятся Ваши данные:
- 1. ФИО
- 2. E-Mail
- 3. Телефон
- 4. Какой пакет оставить основным
- 5. Какие пакеты присоединить к основному.
-
Успел ли я попасть в клуб основателей?
Информация о том, что места в клубе основателей закончились, будет объявлена официальной соответствующей новостью в личном кабинете. Если на момент Вашей инвестиции в размере 2 000 $ или больше, подобная новость не была объявлена, значит Вы автоматически попали в клуб.
Статус участника клуба обновляется 1 раз в неделю, каждый понедельник, ближе к 18:00 по московскому времени.
-
Как попасть на карту партнёров и участников проекта?
Вам необходимо поставить соответствующую галочку в разделе «Профиль» https://reg.solargroup.pro/site/profile — скриншот, где это находится http://prntscr.com/gyci23
-
Когда появляется запись вебинара в личном кабинете?
В течение 24 часов после онлайн-трансляции.
-
Что за компания Cool pay на Вашем сайте?
Группа компаний SolarGroup LTD объединяет в себя различные компании Российской юрисдикции, а также ИП и иностранные компании. Все это необходимо для выстраивания юридической и финансовой архитектуры финансирования проекта. Периодически данные на сайте меняются и/или обновляются. Это необходимо для предоставления того или иного требования финансовых институтов.
-
Таблица сравнения дисконтов на разных этапах
Таблица сравнения дисконтов разных этапов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XeEpSQ6C7W2oRgzKy8n96LkKyceZjwg2cISzNAoO8HU/edit?usp=sharing
-
Аннулирована рассрочка
При пропуске одного или нескольких платежей по выбранной Вами рассрочке, она может быть аннулирована. Если пропуск был допущен по уважительной причине и Вы желаете продолжить оплату, обратитесь в онлайн-чат технической поддержки на сайте компании https://solargroup.pro/
По факту обращения, оператор сообщит Вам о необходимости пополнить основной счёт личного кабинета на сумму, равную просроченным платежам, а после повторно написать в онлайн-чат, где Вас попросят предоставить следующие данные:
- 1. Причина просрочки
- 2. ФИО
- 3. E-mail
- 4. Телефон
- 5. Пополнен ли счёт в личном кабинете на сумму просрочки?
После предоставления необходимой информации, Вашу рассрочку восстановят.
-
Через сколько дней просрочки платежа, аннулируется моя рассрочка?
Через 19 дней, на 20-й.